[docs] порядок следования модулей

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пн Июл 9 15:10:42 MSD 2007

On Fri, Jul 06, 2007 at 09:57:34PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
>
> Хотелось в рамках одного выпуска дважду упомянуть одни и те же модули, но в
> разном порядке. Но увы -- тогда рушится порядок их следования.
>
> Что-то вроде
>
> ==
> текст текст текст
> <ul>
> </ul>
> текст текст текст
> <ul>
> </ul>
> ==
>
> вот так вот сделать не получится :(
> врнее получится, но ссылки "След."/"Пред.", естественно, поведут себя неверно.

Артем, можно чуть подробнее, как именно ведут себя ссылки в такой
ситуации? Лучше даже в виде баги на rpm-build-docs.

> или есть решение? если нет, то надо :-) причём желательно техническое решение,
> а не решение по отказу от таких "глупых" желаний :-)

Я вижу правильное решение в том, что по существу при модульном подходе
последовательное чтение может быть не так уж и важно, поэтому и ссылки
пред/след не особенно нужны. Информационную связность и контекст
можно поддерживать и другим способом, например, как в man-ах,
при помощи ссылок типа "See also".

Некоторые мысли и материалы на тему того, как это применить к текущей
реализации структуры выпусков, см. тут:
http://heap.altlinux.org/engine/Docs/TZ
http://heap.altlinux.org/engine/Docs/TZ/Issue

Есть даже готовый стендовый пример выпуска по новой структуре:
http://phobos.cmc.msu.ru/~george/drafts/doc-stand/

На этом работа, к сожалению, застопорилась...

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс