[docs] записки дебианщика

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Янв 12 21:44:07 MSK 2007

On Fri, Jan 12, 2007 at 08:25:11PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Некоторый старт попробован здесь:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features
>
> Я попытался "разогреть" community@ на дописывание того,
> чего сам не знаю или уже не замечаю, но не смог обработать
> фидбэк -- свалился тогда с температурой (осенью вроде).

Спасибо, будем опираться и использовать.

> IMHO это "RH-based" и "Debian-based".  Не уверен, что the rest
> (или этих глыбже) стоит пытаться покрыть.

Ну так сошлись на этих двух, пока выше планку не ставим.
Вопрос в том, что нужны какие-то (под)опытные пользователи
RH и Debian соответственно, которые могли бы набросать конспект.

Можно, правда, пойти обратным путём, и попробовать попользовать
RH и Debian. Хотя я не уверен, что отличия X от ALT будут
эквивалентны отличиям ALT от X %)

http://heap.altlinux.ru