[docs] записки дебианщика

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 12 21:25:11 MSK 2007

On Thu, Jan 11, 2007 at 11:10:20AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> А общие части потом вынести в общий README.ALT-specific
> Проблема только в числе таких документов, и выборе аудиторий.

Некоторый старт попробован здесь:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features

Я попытался "разогреть" community@ на дописывание того,
чего сам не знаю или уже не замечаю, но не смог обработать
фидбэк -- свалился тогда с температурой (осенью вроде).

> Опять же, если мы составим список из нескольких наиболее важных
> дистрибутивов, по отношению к которым нужно описать специфику,
> то это также можно поставить как задачу по документации к
> выпуску.

IMHO это "RH-based" и "Debian-based".  Не уверен, что the rest
(или этих глыбже) стоит пытаться покрыть.