[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пн Апр 30 20:19:49 MSD 2007

В сообщении от Saturday 28 April 2007 16:39:47 Kirill Maslinsky написал(а):
> Добрый день!
>
> Из имеющихся в более/менее готовом виде документов сделан черновик
> (предмакет) руководства пользователя для ALT Linux Server 4.0:
> https://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2
>
> Пишите замечания лично или в рассылку, если конкретные поправки,
> не забывайте, пожалуйста, указывать номер страницы.

продолжение

стр29
везде в разделе "Настройка загрузчика" где речь о конфигурировании lilo может
для пущей важности/точности добавлять что разактировать файл нужно от root-а
и команду lilo тоже давать от root-а ?

стр30
RPM назван "менеджером пакетов"
Это ведь, кажется, на совсем верно? Он скорее установщик. А вот apt -
менеджер. А то что M в RPM это менеджер, так это "случайность". Или я
ошибаюсь? По крайней мере Гоша именно так учил :-)

"для корректной работы ПО"
добавить в скобках (програмное обеспечение) ?

"а также производят регистрации ппрограммы во всех операционных средах
пользователя"
звучит круто, но о чем это, понятно не до конца :-)

стр31
"и появляется в меню всех графических оболочек"
может заменить на что-то вроде - и если это предусмотрено то появляется в меню
всех графических оболочек. ну или что-то вроде того.

"Благодаря менеджерам пакетов, пользователю Linux..."
может заменить на "Благодаря менеджерам пакетов, администратору Linux... ?

стр32
абзац с "Первоначально APT был разработан..."
думаю весь абзац  можнго просто опустить, ибо отклонение на упоминание dselect
итп явно применительно к ALT не в тему.

стр34
в перечень списка доступных медтодов дописать copy ?

cтр35
в всете того, что дока на серверный дистрибутив, то в качестве примеры
постоянно изменяемого репозитория лучше указать updates а не сизиф

стр36
Перед выводом apt-cache show bluefish неплохо жэту коману написать
$ apt-cache show bluefish
и уж потом вывод

в качесве примера приводится пакет bluefish, а будет ли он действительно в
server. Многие ведь читают документацию буквально

стр37
опять - упоминание пакета clambobmber
но вот будет ли он. может такие моменты вездепоменять на что-то что реально
100% будет и при буквальном прочтении документации можно просто проделывать
операции указанные впримерах ?

стр38
s/достаточно выполнить команду apt-get install путь_к_файлу/достаточно
выполнить команду apt-get install путь_к_rpm_файлу
может так лучше будет?

пока всё. читаю дальше...

--
Artem Zolochevskiy