[docs] документация по инсталлятору на вычитку

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Ср Апр 18 09:57:42 MSD 2007

On Tue, Apr 17, 2007 at 02:50:24PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Стас, большое спасибо за комментарии, попробуем все учесть.
> Провоцируют пару встречных вопросов.

> в старом тексте это было про memtest, сейчас его не осталось?
Остался, только он не оборудование, а память проверяет.

> Я вообще не понимаю, что такое "обновление драйвера". Кто может
> прокомментировать, о чём там идёт речь? Зачем вообще этот пункт
> в загрузчике?
Лучше убрать этот пункт (FR в bugzilla)

> [...]
>
> # бага в bugzilla? будет ли исправлено в окончательном выпуске?
> если нет, в каком виде проблема должна быть документирована?
На всякий случай повесил (11549). Проблема проявляется в том, что если на
машине много сетевух то вне зависимости от выбора режима установки в
isolinux. propagator начинает повторно задавать вопросы: А какой метод
желаете? (если например ftp) А откуда образ брать?