[docs] документация по инсталлятору на вычитку

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Апр 17 14:50:24 MSD 2007

On Tue, Apr 17, 2007 at 11:04:19AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> install0:
Стас, большое спасибо за комментарии, попробуем все учесть.
Провоцируют пару встречных вопросов.

> --
> Из этого же меню можно запустить
> программу для восстановления системы или проверки оборудования
> --
>
> что такое программа для проверки оборудования?

в старом тексте это было про memtest, сейчас его не осталось?

> --
> Для очень новых
> машин системе может понадобиться обновление драйвера, которое
> выбирается нажатием ^F5^
> --
>
> Говорят, что будет работать только при наличии дисковода флоппи-дисков, то
> бишь не работает на очень новых машинах.

Я вообще не понимаю, что такое "обновление драйвера". Кто может
прокомментировать, о чём там идёт речь? Зачем вообще этот пункт
в загрузчике?

[...]

> --
> Начальный этап установки не требует вмешательства пользователя:
> происходит автоматическое определение оборудования и запуск
> компонентов программы установки.
> --
>
> Пока lioka не исправил проблему с множественными сетевыми картами - боюсь
> что это не так.

# бага в bugzilla? будет ли исправлено в окончательном выпуске?
если нет, в каком виде проблема должна быть документирована?

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru