[docs] цели gear/git

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Ср Ноя 29 23:07:32 MSK 2006

hi all

так... кто что скажет по, может быть, _самое_ сложное. А к чему весь сыр бор?
Всё что я смог вычитать - это...

"Основной смысл хранения исходного кода пакетов в git-репозитории заключается
в более эффективной и удобной совместной разработке, а также минимизации
трафика и места на диске для хранения архива репозитория за длительный срок."

Итак 2 вещи указаны явно
1. более эффективная и удобная совместная разработка
Это я так понимаю, про то, что
- система предназначена не только для того, чтобы мантейнер собирал свои
пакеты, но и для того, чтобы собирать чужие пакеты. Т.е NMU делать теперь
просто
- можно клонировать "чужие" репозитории к себе, вносить в них изменения,
информировать "ответсвенного" мантейнера о сделанных улучшениях.

2. минимизации трафика и места на диске для хранения архива репозитория
Это я вроде как понимаю - хранить 50 srpm-ов одного пакета займёт больше места
чем хранить gear-репозиторий со всей историей этого пакета.

Ещё что-то? Я про цели.
Предполагаю, они могут быть 2 видов
1. Привнести функционал, который ранее отсутствовал
2. Избавиться от недостатков "старого" репозитория

Добавляйте :-) Только максимально просто, чтоб даже я мог понять ;-)

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia