[docs] что надо для работы с gear/git ?

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Ноя 28 11:22:56 MSK 2006

> [...]
> ===================================
> Сценарии работы с gear-репозиторием.
> ====================================
>
> Перед тем как начать
> ====================
>
> Программы, которые вам понадобятся
> ----------------------------------
> git
> 	описание
>
> gear
> 	описание
>
> hasher
> 	описание
>
> Кроме этого понадобится стандартный набор программ для компиляции программ:

Мне не очень нравится подход "стандартный набор для компиляции программ".
Очень уж сильно зависит от задач.
Если, например, вы собираетесь заниматься документацией, то и gcc
вам ни к чему, а вот xsltproc, наоборот, пригодится. И т. п.

Надо ли вообще в разделе про git/gear комментировать основы сборки
программ? Мне бы хотелось, чтобы эта глава не превращалась в
учебник для начинающего мантейнера, хотя и необходимо, чтобы в ней
было достаточно информации для этого самого начинающего мантейнера.
Но все-таки эта глава должна быть описанием архитектуры и workflow
нового Сизифа (с описанием соответствующего инструментария)
как некоторого решения. Строго говоря, ничто не мешает применить
связку git/gear/<giter> для разработки чего угодно.

> что-то ещё
> 	описание
>
> ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЙТЕ.
>
> Учетная запись на git.altlinux.org

Опять же, если мы описываем принципы организации работы с репозиторием
и инструментарий для этого, то совершенно необязательно тут будет
именно git.altlinux.org. См. выше.

http://heap.altlinux.ru