[docs] Сизифов труд: глава про git/gear

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Ноя 22 15:06:25 MSK 2006

> "децентрализованная схема разработки" - это я так понимаю про то, чтоб не
> шариться в репозитории друга если хочешь что-то изменить, а должен
> клонировать к себе и уже там копаться?

да. для понятности можно переформулировать эту идею так:
"децентрализованная публикация результатов разработки"

т.е. не нужно получать доступ к репозиторию друга, чтобы опубликовать
изменения в этом репозитории: ты просто публикуешь свою версию
репозитория.

это основано на том, что технологически все репозитории совершенно
равноправны. нет понятия "центральный" репозиторий, как в CVS.
если и есть какая-то иерархия между репозиториями (один "главный",
"официальный" и т.п.), то она сугубо неформальная и технически
никак не выражена.

> ну или чуть подробнее  -- "децентрализованная" это про что?

в общем смысле это про то, что "не надо умолять сестричку, ну прочитай
еще страничку" :)

http://heap.altlinux.ru