[docs] Сизифов труд: глава про git/gear

Artem Zolochevskiy az на zolochevskie.net
Ср Ноя 22 14:52:39 MSK 2006

В сообщении от 13 ноября 2006 12:02 Kirill Maslinsky написал(a):
> идея: использовать максимально децентрализованную схему разработки
>         должна быть возможность нецентрализованной _публикации_ любых
>         результатов разработки, сделанных любым участником сообщества
>         / это необходимо при отсутствии гарантированного участия
> разработчиков / (свободная мотивация)
>         ЛИРИЧЕСКОЕ ОСТУПЛЕНИЕ: те же принципы на примере WikiWiki

"децентрализованная схема разработки" - это я так понимаю про то, чтоб не
шариться в репозитории друга если хочешь что-то изменить, а должен
клонировать к себе и уже там копаться?

ну или чуть подробнее  -- "децентрализованная" это про что?

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia