[docs] Сизифов труд: глава про git/gear

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Ноя 13 15:27:18 MSK 2006

>   Мне кажется, это не совсем верно. Ведь никто не мешает ещё
>   двум-трём мэйнтейнерам завести себе копию репозитария на
>   git.alt:/people/ и копошиться в ней. Далее возможны варианты:

Конечно. Здесь просто у меня непонятно написано, речь шла о другом
(цитирую http://wiki.sisyphus.ru/devel/git#h947-3):
	Одна сущность  один репозиторий.
	Не стоит помещать в один репозиторий несколько разных пакетов, за исключением случаев, когда у этих пакетов есть общий пакет-предок. Соблюдение этого правила облегчает совместную работу над пакетом, поскольку не перегруженный репозиторий легче клонировать и в целом инструментарий git больше подходит для работы с такими репозиториями.

> а) мэйнтейнер "втянет" к себе полезные исправления и опубликует
>    пакет
> б) не-мэйнтейнер сделает NMU и опубликует пакет из _своего_
>    репозитария
> в) при совместной работе над пакетом его могут публиковать
>    то один, то другой мэйнтейнер, каждый из своего репозитария.
>
>    Пункты б) и в) допустимы при сохранении истории модификаций
>    пакета, т.е. при периодической синхронизации репозитариев.
>    Насколько я понимаю, речь не идёт о совместной работе в
>    чьём-то одном репозитарии, хотя технически это осуществимо.

Ваше изложение относится, на самом деле, к одному из следующих
пунктов плана (уже в разделе про конкретные приемы работы с пакетами):

----
совместная разработка в Сизифе:

    неформальная иерархия разработчиков
        мантейнер -- формально ответственный

    клонирование репозиториев других разработчиков
        к себе на git.alt
        к себе "домой"
        грабли при публикации клонированных репозиториев

    информационное пространство совместной разработки:
        email-оповещения

    организация git-репозитория, ориентированного на совместную работу
        дисциплина ведения бранчей
----

http://heap.altlinux.ru