[docs] Сизифов труд: глава про git/gear

Grigory Batalov bga на tepkom.ru
Пн Ноя 13 14:09:57 MSK 2006

On Mon, 13 Nov 2006 13:02:47 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> ===== реализация новой схемы в Сизифе =====
>
> задачи и решения:
>
> 	выбрать систему контроля версий:
> 		- распределенную, без центрального репозитория
> 		- эффективно работающую с большими архивами
> 	(git)
>
> 	определить политику хранения исходных текстов пакетов в репозиториях
> 	(1 пакет -- 1 репозиторий)

  Мне кажется, это не совсем верно. Ведь никто не мешает ещё
  двум-трём мэйнтейнерам завести себе копию репозитария на
  git.alt:/people/ и копошиться в ней. Далее возможны варианты:

а) мэйнтейнер "втянет" к себе полезные исправления и опубликует
   пакет
б) не-мэйнтейнер сделает NMU и опубликует пакет из _своего_
   репозитария
в) при совместной работе над пакетом его могут публиковать
   то один, то другой мэйнтейнер, каждый из своего репозитария.

   Пункты б) и в) допустимы при сохранении истории модификаций
   пакета, т.е. при периодической синхронизации репозитариев.
   Насколько я понимаю, речь не идёт о совместной работе в
   чьём-то одном репозитарии, хотя технически это осуществимо.