[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Май 24 11:54:31 MSD 2006

> К сожалению внутренний SCM у того же WackoWiki именуется никак иначе чем
> "редкостный идиотизм".

> Задача интересная, но тождественна написанию своего wiki-движка по сути.
Увы, так. Ну или переделыванию до неузнаваемости одного из существующих.

> Я ещё не въехал в то, как работает git. Если въеду -- таки да, постараюсь
> придумать как интегрировать его с wacko, потому как этого давно не
> хватает.
>
> Есть другой вариант, более простой. Для git уже множество различных
> средств для импорта из других SCM. Я думаю вполне реально написать импорт
> в git из Wacko.
>
> Вопрос лишь как возвращать в Wacko эти изменения.

Я сейчас буду работать над переводом Кучи на git. И буду думать над
возможными интерфейсами к wiki. Как только появится какой-то осмысленный
проект (ТЗ), я его опубликую на heap.altlinux и тогда можно будет обсуждать
по существу.