[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 24 15:40:24 MSD 2006

On Wed, May 24, 2006 at 01:03:11PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Документация у нас есть пакеты в репозитарии.
SI> С другой стороны wiki это не что иное как специализированный www-интерфейс к некому SCM.

К сожалению внутренний SCM у того же WackoWiki именуется никак иначе чем
"редкостный идиотизм".

SI> Вопрос-предложение: может быть стоит как-то так организовать wiki, чтобы основное
SI> хранилище было в git, изменения сделанные через www шли в git, из этого же
SI> самого git шла сборка пакета в Сизиф.
SI> Если такого нет, то может быть мы сможем сами что-то такое быстренько соорудить?

Задача интересная, но тождественна написанию своего wiki-движка по сути.

Я ещё не въехал в то, как работает git. Если въеду -- таки да, постараюсь
придумать как интегрировать его с wacko, потому как этого давно не
хватает.

Есть другой вариант, более простой. Для git уже множество различных
средств для импорта из других SCM. Я думаю вполне реально написать импорт
в git из Wacko.

Вопрос лишь как возвращать в Wacko эти изменения.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info