[docs] docs bugzilla

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Май 24 04:09:04 MSD 2006

> То что видно через веб-интерфейс, это свежая версия?

Самая свежая в виде HTML. Поскольку я web-публикацию не довёл до окончательного
автоматизма, то возможно что-то забыть обновить.
Самая свежая -- исходный текст в Куче: http://heap.altlinux.ru/sources

> Т.е. цикл разработки документации всё-таки будет начинаться "от wiki"?
> Создал страничку и оно само потом легло в кучу/репозиторий/куда-надо?

Не думаю. Скорее, wiki можно сделать одним из интерфейсов к репозиторию
Кучи. В идеале через wiki можно будет отправлять поправки к документам,
а совсем в идеале -- ещё и создавать новые документы. При этом другие
способы рабботы с репозиторием (через incoming, как сейчас, или через
git) совершенно не отменяются.

Не отменяется и поддержка разных исходных форматов.

> Кирилл, вы мне льстите. Я рядовой пользователь. ;)

Спасибо за багу, поправил.
В широких кругах "разработчик" называется "продвинутый пользователь".
По-моему, это ещё более льстиво ;)