[docs] docs bugzilla

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Ср Май 24 00:41:37 MSD 2006

В сообщении от 24 Май 2006 00:44 Kirill Maslinsky написал(a):
> Увы, имеющимися средствами проще не выходило, пока у Кучи нет
> собственной системы отслеживания ошибок. Что касается свежей версии,
> так этот шаг необходим логически.

То что видно через веб-интерфейс, это свежая версия?

> Это реально сделать, как раз для той самой online-свежей версии. Рук
> не хватает. Есть надежда, что удастся для этого приспособить
> MoinMoin.

Т.е. цикл разработки документации всё-таки будет начинаться "от wiki"?
Создал страничку и оно само потом легло в кучу/репозиторий/куда-надо?

> PS А Вы багу-то на docs-corpnet-kirill не забудьте повесить, Вам,
> как разработчику, на багзиллу жаловаться не извинительно ;)

Кирилл, вы мне льстите. Я рядовой пользователь. ;)

--
Не всё и не везде существует для нас.
		-- Станислав Лем