[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

michael michael на michael.rsuh.ru
Вт Июн 20 03:36:26 MSD 2006

On Wed, 7 Jun 2006 14:08:28 +0400
Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Проблема в том сейчас, что wiki привязывает автора к
> одному единственному методу работы -- через wiki и
> online. Что не шибко удобно. Скажем мне удобнее в vim
> тексты писать чем в браузере. А кому-то в OpenOffice. И
> это -- проблема. То есть нужен оффлайн доступ.
>
> Вторая проблема в том, что никто пока конвертор из wiki в
> какой-либо универсальный формат не написал.

Ну да. Вы тут не заинтересовались моей идеей - и так я и не
понял, почему. То есть хранить данные в SVN в любом
текст-based фомате, лучше всего в textile. И работать прямо
с SVN через всякие, кому какие удобно, интерфейсы. А
конверторы оттуда - куда угодно, html, pdf, xml и т.п. -
написаны уже все, и замечательные, см. rubyforge и т.д.

По крайней мере, это работает. Обучать авторов работать с
текстовыми разметками и с SVN - удается. Так что я пойду
этим путем - хранить и обрабатывать данные в xml (docbook)
слишком сложно даже для линукс-сообщества, имхо. И
непонятно, зачем.

--
Stay tuned!

М.