[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июн 7 14:08:28 MSD 2006

On Tue, Jun 06, 2006 at 10:38:55PM +0400, Fr. Br. George wrote:

> [...]
FBG> _исходника_. Во-первых, такой движок у нас есть -- wiki.sisyphus.ru; и
FBG> проблема конвертации из Wacko ни чуть не лучше и не хуже, чем из другого
FBG> wiki-подобного формата. Во-вторых, в деле вычитки документации главное
FBG> -- оперативная обратная связь, то есть наглядный и однозначный diff, а
FBG> применять правку будет всё равно лично автор, и всё равно в _своём_
FBG> средстве разработки/написания, а не на сайте-публикаторе. В-третьих, не
FBG> стоит надеяться на то, что мы создадим "удобную систему редактированя",
FBG> это утопия, так как удобства все понимают по-разному.

Проблема в том сейчас, что wiki привязывает автора к одному единственному
методу работы -- через wiki и online. Что не шибко удобно. Скажем мне
удобнее в vim тексты писать чем в браузере. А кому-то в OpenOffice. И это
-- проблема. То есть нужен оффлайн доступ.

Вторая проблема в том, что никто пока конвертор из wiki в какой-либо
универсальный формат не написал.

FBG> А я-то всегда думал, что пословный diff есть только в python/perl based
FBG> wiki (потому что есть ldiff), а в php-based -- нету :). Значит, мы оба
FBG> неправы.

Если я правильно помню, то именно ldiff и переписали попросту для
wackowiki на php.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info