[docs] I: http://heap.altlinux.ru -- wiki

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Июн 6 22:38:55 MSD 2006

On Fri, Jun 02, 2006 at 03:23:26PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Движок, судя по всему, все-таки сложнее получится. Потому как придется ещё
> и конфликты разруливать.
Я бы сказал, что вики виками, но на первых порах не стоит заморачиваться
"движком", который бы через web-интерфейс давал бы возможность правки
_исходника_. Во-первых, такой движок у нас есть -- wiki.sisyphus.ru; и
проблема конвертации из Wacko ни чуть не лучше и не хуже, чем из другого
wiki-подобного формата. Во-вторых, в деле вычитки документации главное
-- оперативная обратная связь, то есть наглядный и однозначный diff, а
применять правку будет всё равно лично автор, и всё равно в _своём_
средстве разработки/написания, а не на сайте-публикаторе. В-третьих, не
стоит надеяться на то, что мы создадим "удобную систему редактированя",
это утопия, так как удобства все понимают по-разному.

> Плюс diff у wacko по словам, а у всех остальных встроенный diff
> построчный. Особенно для обработки конфликтов это важно.
А я-то всегда думал, что пословный diff есть только в python/perl based
wiki (потому что есть ldiff), а в php-based -- нету :). Значит, мы оба
неправы.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru