[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Фев 21 19:14:59 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 08:51:21PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Это прекрасно! К сожалению, тексты с wiki.sisyphus крайне сложно вынимать
KM> для публикации где-либо ещё, например, в rpm-пакетах, или в книжке.
KM> Особенно если хочешь возвращать собственные патчи обратно в wiki или
KM> внедрить изменения, сделанные в wiki. Для выходящей книжки мне придётся
KM> вручную переразметить несколько документов. Очевидно, что по этой
KM> причине таких документов не может быть много.

Я уже просил ткнуть меня носом в требования по документам для книжки.
Тогда я в свободное время напишу модуль экспорта в этом формате. И тогда
вы сможете делать изменения прямо там в wiki, а экспортировать практически
готовый к печати материал.

KM> Я всё пытаюсь Вам растолковать, что мы во многом решаем связанные, но
KM> разные задачи. Вот на мне висит чертовски много геморроя по публикации
KM> документов, естественно я пытаюсь тут что-то автоматизировать.
KM> А написание всё-таки ортогонально публикации, и эти задачи можно решать
KM> по отдельности.

Задача была бы ортогональна, если бы во время публикации вы не вносили бы
_никаких_ модификаций в исходный материал. Что звучит по меньшей мере
абсурдно.

KM> Поэтому и возникла Куча и окружающая её инфраструктура. И, кстати,
KM> с некоторыми актуальными задачами она справляется очень даже неплохо:
KM> пакеты с документацией в Сизиф собираются на раз-два.

А проку-то, если с ними работать не удобно. Меня эти пакеты практически не
интересуют, но если бы у меня был доступ к _репозиторию_ я периодически
почитывал бы их и правил что-нибудь. А так -- читать документ, делать
правку, формировать патч, вешать багу в багзилле... ой кошмар какой. 1
минута на внесение модификации и последующий commit у меня найдется. 10,
которые нужны сейчас -- не найдется никогда.

KM> Нам бы сотрудничать, а не препираться.

Безусловно.

--
С уважением, Денис