[docs] patches

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 21 20:51:21 MSK 2006

Добрый день!

> ADsk> Он ещё не мертвый, но очень многие его давно уже только читают,
> ADsk> ИМХО. Удобной схемы и средств взаимодействия действительно всё
> ADsk> нет... Но, не это самое неприятное. Просто по прежнему непонятно
> ADsk> когда будет очередной дистрибутив и что в нём будет. А за неделю
> ADsk> подогнать документацию к факту задача не для "вольных стрелков".
> ADsk> Документирование Сизифа и вовсе сизифов труд из-за постоянных
> ADsk> непредсказуемых революций. Получается, что и работать совместно
> ADsk> особенно не над чем.

Дистрибутив, конечно, хорошая цель, но не исключительная.
У нас тут в Куче уже довольно много документов, непосредственно
не привязанных к дистрибутивам и даже к ALT. И в книжки входят
и более общие разделы. Кроме того, дистрибутивы всё-таки
делаются из Сизифа, где не всё так уж часто изменяется.

Да и вообще, не стоит смотреть на документацию к дистрибутиву,
как на такое нечто, что нужно обязательно делать специально,
отдельно от всего остального хода жизни. И как будто совсем не для себя.
IMHO, самая лучшая документация получается, когда она для себя пишется,
как и программы.

> Может он и сизифов, но на wiki.sisyphus.ru уже скопился приличный объем
> текста. Исключительно за счет простоты внесения изменений и их
> отслеживания.

Это прекрасно! К сожалению, тексты с wiki.sisyphus крайне сложно вынимать
для публикации где-либо ещё, например, в rpm-пакетах, или в книжке.
Особенно если хочешь возвращать собственные патчи обратно в wiki или
внедрить изменения, сделанные в wiki. Для выходящей книжки мне придётся
вручную переразметить несколько документов. Очевидно, что по этой
причине таких документов не может быть много.

Я всё пытаюсь Вам растолковать, что мы во многом решаем связанные, но
разные задачи. Вот на мне висит чертовски много геморроя по публикации
документов, естественно я пытаюсь тут что-то автоматизировать.
А написание всё-таки ортогонально публикации, и эти задачи можно решать
по отдельности.

Поэтому и возникла Куча и окружающая её инфраструктура. И, кстати,
с некоторыми актуальными задачами она справляется очень даже неплохо:
пакеты с документацией в Сизиф собираются на раз-два.

Нам бы сотрудничать, а не препираться.