[docs] patches

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Фев 6 18:11:20 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 07:35:38PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Мы читаем весьма внимательно, и Вы действительно не единожды повторили
KM> это утверждение. Однако обоснования так и не привели:
KM> - почему именно единый? почму репозиториев не может быть много?

Потому что ни я, ни многие другие разработчики не будут иметь дело с
"много". Если есть один, значит у меня на диске будет последний snapshot
всегда, когда мне это надо. И в этом снапшоте я могу посмотреть и
поправить то, что меня волнует.

А лазить по десятку репозиториев да в разных форматах мне неинтересно. Для
себя у меня есть репозиторий.

KM> - зачем обязательно официальный? и что это вообще значит -- штамп на нём
KM>   поставить "sertified"? если так, зачем нужен такой штамп и как его
KM>   нужно понимать?

Рекомендуемый к использованию. Ровно столь же официальный, как
devel:/incoming/Sisyphus, например. Я могу свои пакеты хоть на narod.ru
размещать, но пока они не попадут в incoming, в Сизифе их не будет.

KM> Одного: волеизъявления копировать (одна команда). Это же публикация от
KM> Вашего имени, и вы должны сказать "опубликовать". Иначе сами же первый
KM> и предъявите претензию, что без Вашего ведома что-то публикуется.

Повторять ключевое слово 'branch' я устал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info