[docs] Re: patches

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 5 10:34:46 MSK 2006

  Привет!

On Fri, 3 Feb 2006 17:31:47 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s at mtu-net.ru> wrote:

> pdf --- формат представления программ, написанных на языке ps.
> Причем таким образом, что их интерпретация возможна
> "постранично", т.е. нет необходимости для отображения одной
> страницы интерпретировать всю программу. Плюс дополнительные
> фичи, позволяющие управлять качеством графического вывода,
> объемом файла, некоторая независимость от устройства вывода и
> т.д.
>
> "Внутре" у pdf все тот же PostScript, а современные
> PostScript-устройства умеют его интерпретировать напрямую...
>
> :)

  Вообще-то, Виталий прав. По крайней мере, я в своё время внимательно
читал спецификацию PDF, и не заметил, что там внутри PostScript. На
PostScript машину Тьюринга написать можно, а на PDF, думаю, нет. Так что
формулировка "Postscript - это язык, а PDF - формат" идеальна.

--
Oleg Parashchenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian
http://uucode.com/blog/  Generative Programming, XML, TeX, Scheme