[docs] Re: patches

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Фев 3 17:31:47 MSK 2006

VO> До сих пор я думал, что Postscript - это язык, а PDF - формат.
VO> Где правда? :)

pdf --- формат представления программ, написанных на языке ps.
Причем таким образом, что их интерпретация возможна
"постранично", т.е. нет необходимости для отображения одной
страницы интерпретировать всю программу. Плюс дополнительные
фичи, позволяющие управлять качеством графического вывода,
объемом файла, некоторая независимость от устройства вывода и
т.д.

"Внутре" у pdf все тот же PostScript, а современные
PostScript-устройства умеют его интерпретировать напрямую...

:)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov