[docs] patches

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Чт Фев 2 01:34:24 MSK 2006

On Thursday 02 February 2006 00:58, Alexandre Prokoudine wrote:

> Из этого, как я понимаю, следует, что, в частности, по факту
> "Сходными возможностями обладает и отпочковавшаяся от Sodipodi
> прогрмама Inkscape, главным отличием которой является _полная_
> поддержка формата SVG и ориентация на среду Gnome"
> Также любопытно узнать, почему в фаворе оказалась мёртвая и
> функционально незрелая разработка Sodipodi, а не живой,
> динамично развивающийся и далеко ушедший от родителя редактор
> Inkscape.
Да, про Sodipodi надо уж умолчать. Тогда и про отличия писать не
придётся.
А то можно долго разбирать почему и когда город на месте
нынешнего Севастополя назывался Херсонес Таврический.

> Кроме того, меня чрезвычайно интересует происхождение
> приложения "Acroread -- версии известного приложения Adobe
> Acrobat для Linux". В материальном мире не существует такого
> приложения. Есть Adobe Reader for Linux v7.0.5, ранее (до
> версии 7.x) называвшийся Adobe Acrobat Reader.
Если все замечания были сделаны в таком тоне, я не удивлюсь, если
автора замечаний несколько холодно принимают :)

> Мне также интересно, на основании какой фактической информации
> в тексте написано "PDF -- модификация языка PostScript,
> разработанная для того, чтобы обмениваться полиграфическими
> документами через Internet", в то время как официальная точка
> зрения (см. PDF 1.6 reference) такова:
> Надеюсь, акцент на возможность адекватного отображения
> документов PDF в любой системе достаточно очевиден.
Но упомянуть о том, что это сжатый Postscript - стоит.

> Скажем, собрать в Sisyphus программу Synfig и внести её в
> список приложений для мультипликаторов (это программа класса
> 2D vector graphics animation) было бы куда как более
> адекватным решением, раз уж так хочется порадовать
> мультипликаторов :)
Кстати, мы её почти собрали, и собрали бы, если не некоторые
баги...

P.S.
Может быть патч с замечаниями/ошибками по тексту надо на пакет
вешать, чтобы все видели?

--
Lav
Виталий Липатов