[docs] Re: persons.xml

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Окт 31 11:17:05 MSK 2005

Привет!

> С последним проблема. Идеальным решением будет выбрать лицензию на
> документы, лежащие в wiki.sisyphus.ru и freesource.info/wiki/AltLinux,
>
> Несогласные с этой лицензией будут размещать свои документы в отдельных
> подразделах. Хотелось бы выбрать вариант, который исключит такую
> необходимость.
Думаю, много несогласных не будет: если человек выкладывает документ
на wiki, то это само подразумевает, что он согласен на его модификацию,
и, видимо, распространение. Наверное, чем _меньше_ будет сопутствующих
ограничений, тем лучше (например, бывают лицензии только на некоммерческое
использование и т. п.).

Для своих документов я в качестве свободной лицензии по умолчанию использую
FDL без неизменяемых разделов. Её, наверное, можно счесть имеющей
слишком много дополнительных ограничений -- в этом случае можно попробовать
взять один из вариантов CCL (Creative Commons License), который с минимумом
ограничений.

> Думается я не настолько сильно забыл с какой стороны подходить к клаве,
> чтобы именно эта проблема была критичной. Скриптику никто не помешает
> авторизоваться по ключу, если у него будет свой ключ (не мой).

Да нет, дело не в сложности реализации, а в выборе политики, за кем будут
числиться документы с wiki.
Действительно, если все документы с wiki будут помечены одинаковым образом
(по одному ключу какого-нибудь псевдопользователя по имени wiki), то
это, наверное, самое правильное, что можно придумать.