[docs] Re: persons.xml

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Окт 30 23:49:11 MSK 2005

On Thu, Oct 27, 2005 at 09:54:00PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Формат: тарболл, в котором лежит
KM> 	1) документ в _исходном_ формате, сиречь WackoWiki.
KM> 	2) файл docinfo с информацией о документе
KM> 	3) файл License с условиями распространения документа

С последним проблема. Идеальным решением будет выбрать лицензию на
документы, лежащие в wiki.sisyphus.ru и freesource.info/wiki/AltLinux,

Несогласные с этой лицензией будут размещать свои документы в отдельных
подразделах. Хотелось бы выбрать вариант, который исключит такую
необходимость.

KM> Лицензию можно придумать какую-нибудь стандартную, и подсовывать её
KM> во все документы.

Ага.

KM> Нужно будет также решить проблему с авторизацией: у нас в incoming/docs
KM> запись по ssh-ключу, как в incoming/sisyphus. Тут нужно будет подумать
KM> вместе, как лучше устроить доступ для выкладывания документов с wiki.
KM> Если потребуется, организуем отдельный способ для этого.

Думается я не настолько сильно забыл с какой стороны подходить к клаве,
чтобы именно эта проблема была критичной. Скриптику никто не помешает
авторизоваться по ключу, если у него будет свой ключ (не мой).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info