[docs] Куча и системы контроля версий

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Окт 18 22:51:48 MSD 2005

> В направлении создания более концептуально организованной
> документации. текущая документация - это больше набор статей (каждой
> со своим стилем, терминологией и т.п.), чем руководства для
> пользователя, администратора и т.п. Поэтому затрагивается и вопрос
> модификации оригинальных текстов, приведения их к одному виду,
> описания концепций лежащих в их основании. Примером может служить
> глава про обработку текстов в руководстве пользователя. Глава
> начинается и "Бах!" начинается рассказ про Емакс, LyX, ... нужно же
> введение, в котором написано про то, что существуют десятки
> [...]

Знаете, концептуальая нецелостность руководства пользователя
2.4 мне совершенно очевидна. Проблема в том, что всех вводных
текстов одному (и даже двум) человекам не написать, учитывая,
что на них ещё и полный издательский цикл висит.
Но и всё равно это не самый удачный пример, руководством пользователя
мы тогда пожертвовали, слепила из того что было и т. п.

Но поминать 2.4 не особенно продуктивно, лучше посмотрите на
концептуальную целостность текущих выпусков на www (см. соседнее
письмо). Тут Ваши комментарии будут очень ценны, а главное,
вполне могут реализоваться в ближайшем будущем.