[docs] Куча и системы контроля версий

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Окт 17 16:52:26 MSD 2005

On Mon, Oct 17, 2005 at 04:47:11PM +0400, Alex Ott wrote:

> я понимаю что это разные задачи, но надо расставлять приоритеты для
> задач. А что является основной задачей для пользователей Сизифа и
> дистрибутивов? А что является основной задачей для АльтЛинукс?

Очевидно, АльтЛинукс следует расставлять приоритеты для своих сотрудников.
Но ведь над Сизифом работают в основном не сотрудники АльтЛинукс, а у них
свои резоны и свои приоритеты.

Попробуйте сказать, например, Алексею Турбину что-нибудь про ошибки в
Компакте...

P.S.  По-моему, это жуткий offtopic.

--
ldv