Re: [docs] Куча и системы контроля версий

Alex Ott alexott на gmail.com
Пн Окт 17 16:47:11 MSD 2005

On 10/17/05, Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org> wrote:

> Наверное, это совсем разные направления, и мне почему-то кажется, что одно
> другого не должно исключать.  Более того, разные люди по тем или иным
> причинам склонны решать разные задачи.

я понимаю что это разные задачи, но надо расставлять приоритеты для
задач. А что является основной задачей для пользователей Сизифа и
дистрибутивов? А что является основной задачей для АльтЛинукс?

--
With best wishes,              Alex Ott, MBA
http://xtalk.msk.su/~ott/