[docs] wiki и свободные лицензии

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Ноя 1 17:55:10 MSK 2005

> Это понятно.
>
> Вопрос про другие вещи -- конкретно речь о публикациях в бумажном виде и
> т.д.

Тут, например,  можно использовать возможности FDL. Скажем, мы сделали
книжку, всю составленную из документов под FDL, и все эти документы не
содержат неизменяемых разделов. Если я правильно понимаю FDL, то при
этом мы можем объявить всю книжку целиком неизменяемым текстом и
сообщить, что в свободном изменяемом виде доступна она по частям.

> Какие именно в FDL "лишние" ограничения? Есть ли анализ этой лицензии на
> русском языке, а также перевод?

Ну вот эти самые неизменяемые разделы в первую очередь.
Про анализ не знаю, перевод есть:
http://linux.yaroslavl.ru/docs/about/license/gfdlrus.html

Кстати, о применении FDL к wiki полезно посмотреть на опыт Wikipedia:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

(прошу прощения за формат URL)

Об этих и других подробностях можно спросить у Гугл.

> Да. Отвечать за конкретный документ в wiki не может ни один реальный
> человек, поэтому пусть это будет пользователь wiki.

Логично.

Осталось ещё решить, как заполнять поля с классификацией документа
по секциям в docinfo: предлагать это делать вручную пользователям
при экспорте в docs или исзитряться автоматически?