[docs] Re: persons.xml

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 1 17:05:33 MSK 2005

On Mon, Oct 31, 2005 at 11:17:05AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

KM> Думаю, много несогласных не будет: если человек выкладывает документ
KM> на wiki, то это само подразумевает, что он согласен на его модификацию,
KM> и, видимо, распространение. Наверное, чем _меньше_ будет сопутствующих
KM> ограничений, тем лучше (например, бывают лицензии только на некоммерческое
KM> использование и т. п.).

Это понятно.

Вопрос про другие вещи -- конкретно речь о публикациях в бумажном виде и
т.д.

KM> Для своих документов я в качестве свободной лицензии по умолчанию использую
KM> FDL без неизменяемых разделов. Её, наверное, можно счесть имеющей
KM> слишком много дополнительных ограничений -- в этом случае можно попробовать
KM> взять один из вариантов CCL (Creative Commons License), который с минимумом
KM> ограничений.

Какие именно в FDL "лишние" ограничения? Есть ли анализ этой лицензии на
русском языке, а также перевод?

KM> Да нет, дело не в сложности реализации, а в выборе политики, за кем будут
KM> числиться документы с wiki.
KM> Действительно, если все документы с wiki будут помечены одинаковым образом
KM> (по одному ключу какого-нибудь псевдопользователя по имени wiki), то
KM> это, наверное, самое правильное, что можно придумать.

Да. Отвечать за конкретный документ в wiki не может ни один реальный
человек, поэтому пусть это будет пользователь wiki.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info