[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Вт Мар 29 14:01:26 MSD 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> www.cad.ru, но после проектирования не проверял, было ли это
> реализовано. Кажется, там вообще всё поменяли потом.
>
> А.П.

Да, похоже поменяли. Мне понравилось вот что:

<цитата>
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в
тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
</цитата>

Выделил текст, нажал Ctrl+Enter, скрипт открывает окошко: "Документ
такой-то, ошибка в тексте таком-то. Отправить сообщение автору?".
Думаю,  в какой-то момент, можно взять на вооружение и в ADT.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.