[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Вт Мар 29 00:36:10 MSD 2005

Kirill Maslinsky wrote:

>Привет!

>На такой аргумент могу ответить только словами Кролика:
>"Что значит я? Я бывают разные" ;)
>
>Предложение отказаться от традиционной структуры разделов любопытное,
>но очень уж непонятное и неконкретное. Особенно некоторые слова
>выглядят загадочно: "Экскурсия", "Будущее".
>
>Если ты можешь сформулировать своё предложение более конкретно и
>доходчиво (и с опорой на имеющиеся в Куче материалы, потому что
>целиком с нуля мы написать ничего не успеем), то можно будет его
>обсуждать. А пока общее впечатление -- увы! -- ``интересные
> [...]
Кирилл, я и сформулировал, ключевое слово -- mindmaps. И переписывать
ничего не надо, это только способ организации и предоставления. BYW,
срок выхода 3.0 уже назначен? Последнее что я слышал 14 марта, только
оно уже прошло.

Василий
--
One man's constant is another man's variable.