[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Мар 26 10:15:08 MSK 2005

Привет!

> Хорошо. Тогда есть предложение заменить концепцию "Где я, кто я", потому
> как "Я" это "Я". И заменить на mindmaps. Например,

На такой аргумент могу ответить только словами Кролика:
"Что значит я? Я бывают разные" ;)

Предложение отказаться от традиционной структуры разделов любопытное,
но очень уж непонятное и неконкретное. Особенно некоторые слова
выглядят загадочно: "Экскурсия", "Будущее".

Если ты можешь сформулировать своё предложение более конкретно и
доходчиво (и с опорой на имеющиеся в Куче материалы, потому что
целиком с нуля мы написать ничего не успеем), то можно будет его
обсуждать. А пока общее впечатление -- увы! -- ``интересные
звёздочки нарисованы''.