[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Сб Мар 26 00:54:27 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Придвижу туманное утро на поле брани. Слева и справа шныряют вороны и
> каркают. Издалека слышны стоны плакальщиц. На земле рядом с самой
> большой кучей трупов лежит флаг с обломанным древком и запачканной
> кровью надписью "Филологи no pasaran". Чуть поодаль раздаётся хрип
> смертельно раненого воина. Он с трудом открывает глаза, едва шевеля
> пальцами подталкивает к Вам увесистый томик орфографического словаря и
> шепчет: "Браток, добей..."

:-)

> <rant mode="defensive">
> А может не надо мультимедию?
> </rant>
>
> А.П.

Хорошо. Тогда есть предложение заменить концепцию "Где я, кто я", потому
как "Я" это "Я". И заменить на mindmaps. Например,
#####
             Настройка
                   \
                    \
Сообщество <-- ALTLinux Compact 3.0 --> Linux
                 /             \
               /                \
         Компания           Использование

#####
           ALD
             \
              \
ALT <-- Сообщество --> ООО "Альт Линукс"
          /       \
        /          \
     Ресурсы      Sysiphus

#####
                      Будущее
                          \
                           \
Качества и свойства <-- Linux --> Пользовательский интерфес
                        /     \
                      /         \
            Архитектура       История
             системы

#####
         Особенности дистрибутива
                         \
                          \
Решение проблем <-- Настройка --> Настройка оборудования
                    /         \
                  /            \
    Пользовательского        Настройка сети
       окружения

#####
           Дома и в офисе
                  \
                   \
В науке <-- Использование --> В обучении
             /           \
           /              \
На борту сервера        Экскурсия

#####
           Абсолютные основы
                     \
                      \
Видео/Звук <-- Дома и в офисе --> Графика/Дизайн
               /            \
             /               \
Офисные приложения          Сеть

#####

Что скажите ребята, продолжить?

Мнение таково, что если пойти традиционным путём организации и подачи
материала, то "Руководство" будет громоздким и превратиться со временем
в толстую-толстую книгу подобную тем что поставляются с коммерческими
Unix'ами. И здесь я предлагаю достичь легковесности и элегантности, и
дать каждому пользователю возможность получить столько информации
сколько ему необходимо, или же наоборот углубиться в подробности, по
желанию.

Плюс, решается вопрос разнесения по разделам, что в плоском
представлении выглядит нелепо: два раза не повторяю, не повторяю. :-)
Можно пойти в по ветви "Графика/Дизайн" или "Сеть" и в обоих случаях
прийти к Quant'е. Или уйти в "Абсолютные основы" и  выйти  на  другом
берегу океана счастливым
пользователем/админом/мантейнером/переводчиком/предпринимателем, кем
угодно. :-)  Так человек и поймёт "где я" и станет тем самым "кто я".

Такая вот идея.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.