[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Vasily Kolomeets kvas на newmail.ru
Сб Мар 26 00:26:39 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Придвижу туманное утро на поле брани. Слева и справа шныряют вороны и
> каркают. Издалека слышны стоны плакальщиц. На земле рядом с самой
> большой кучей трупов лежит флаг с обломанным древком и запачканной
> кровью надписью "Филологи no pasaran". Чуть поодаль раздаётся хрип
> смертельно раненого воина. Он с трудом открывает глаза, едва шевеля
> пальцами подталкивает к Вам увесистый томик орфографического словаря и
> шепчет: "Браток, добей..."

:-)

> <rant mode="defensive">
> А может не надо мультимедию?
> </rant>
>
> А.П.

Хорошо. Тогда есть предложение заменить концепцию "Где я, кто я", потому
как "Я" это "Я". И заменить на mindmaps. Например,
#####
                                Настройка
                                          \
                                             \
Сообщество <-- ALTLinux Compact 3.0 --> Linux
                                /               \
                             /                     \
           Компания                  Использование

#####
                         ALD
                             \
                                \
ALT <--   Сообщество --> ООО "Альт Линукс"
                   /              \
                /                    \
     Ресурсы              Sysiphus

#####
                                    Будущее
                                            \
                                               \
Качества и свойства <-- Linux --> Пользовательский интерфес
                                           /       \
                                        /             \
                  Архитектура            История
                    системы

#####
                  Особенности дистрибутива
                                          \
                                             \
Решение проблем <-- Настройка --> Настройка оборудования
                                       /               \
                                    /                     \
    Пользовательского             Настройка сети
           окружения

#####
                       Дома и в офисе
                                   \
                                      \
В науке <-- Использование --> В обучении
                                /               \
                             /                     \
На борту сервера              Экскурсия

#####
                 Абсолютные основы
                                   \
                                      \
Видео/Звук <-- Дома и в офисе --> Графика/Дизайн
                                /               \
                             /                     \
Офисные приложения          Сеть

#####

Что скажите ребята,  продолжить?

Мнение таково, что если пойти традиционным путём организации и подачи
материала, то "Руководство" будет громоздким и превратиться со временем
в толстую-толстую книгу подобную тем что поставляются с коммерческими
Unix'ами. И здесь я предлагаю достичь легковесности и элегантности, и
дать каждому пользователю возможность получить столько информации
сколько ему необходимо, или же наоборот углубиться в подробности, по
желанию.

Плюс, решается вопрос разнесения по разделам, что в плоском
представлении выглядит нелепо: два раза не повторяю, не повторяю. :-)
Можно пойти в по ветви "Графика/Дизайн" или "Сеть" и в обоих случаях
прийти к Quant'е. Или уйти в "Абсолютные основы" и  выйти  на  другом
берегу океана счастливым
пользователем/админом/мантейнером/переводчиком/предпринимателем, кем
угодно. :-)  Так человек и поймёт "где я" и станет тем самым "кто я".

Такая вот идея.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.