[docs] Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Мар 25 23:01:50 MSK 2005

Kirill Maslinsky пишет:

> Руководство по эксплуатации -- рабочее название, предложенное Смирновым.
> Какое по твоему мнению более человекообразное -- предлагай?

"Пользователь" звучит чуть человечнее, чем "эксплуататор" :)

> Я имел в виду этот текст:
> http://heap.altlinux.ru/HeapContent/category2.html#unix_and_internet_fundamentals_howto
> Посмотри его: там как раз объясняется примерно что такое компьютер и
> как он работает, только для интересующегося и не очень поверхностно.
> Так что, мне кажется, этот текст вполне уместен здесь в подробностях.
> Кроме того, подробности могут быть шире по содержанию, чем краткий
> раздел, на то и подробности.

ок

> Интересное предложение. Но мне, честно говоря, непонятно, что такое
> "мобильный офис". Относится ли к нему, например, usb-флэш; а если
> нет -- то почему? Ведь он же мобильный, можно переносить...
> Требует пояснения.

Кирилл, ты не понял :)

PDA не используют для переноса большого объёма данных с одного
компьютера на другой, хотя технически это вполне возможно. PDA
используют для того, чтобы всегда иметь доступ к критически важной
коммуникационной информации -- планам, контактам, при наличии телефона с
GPRS (если речь идёт не о смартфоне) или встроенного модема -- к
веб-ресурсам. PDA зачастую является полноценным инструментом. Ставить
его в один ряд с флэшками несколько дико :)

> Чем подключение PDA отличается от подключения флэшки с т. з.
> задач пользователя?

Флэш подключают для переноса данных. PDA -- для синхронизации PIM-данных
(и не только) и закачки книжек, которые с него читают. Ты уверен, что
сможешь прочитать книжку на флэшке без компьютера? ;)

> Именно так. И ещё в области печати, т. к. есть необходимость описывать
> печать через удалённый samba-сервер. Я тоже сомневался: выносить
> Самбу в отдельный раздел или растащить на кусочки по задачам.
> Вопрос к аудитории -- как лучше?

Лучше конечно сначалал посмотреть, какие тексты есть на данный момент
(не уверен, что были принципиальные изменения за последние 2-3 года), но
с моей точки зрения лучше раскидать по задачам.

> Ну не знаю, можно про это вообще не писать.

Как насчёт раздела "Веб-разработка"? Сюда же кроме HTML-редакторов уйдёт
Zope.

Ну фиг с ним, пускай "оператор" :)

А.П.