[docs] [HeapCheck] New incoming documents

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Мар 15 08:25:28 MSK 2005

Доброе утро!

> Прогресс в деле конечно радует, но, стоит сразу относиться к текстам
> несколько серьёзнее, на мой взгляд.
Серьёзно и правильным языком я написал adt_policy, на что были получены
отзывы, что это слишком академично, и что редкая птица дочла его до
середины. Перед текстом на сайте стояла задача не создать представительский
облик очень важной организации, а привлечь народ, и показать, что
работать с Кучей легко.

> Термин "помять" -- слишком уж неформален. Лучше было бы "упаковать",
> или както похоже. И грамматическая ошибочка в "шаблоном для
> и_з_готовления"...
Пожалуй, "помять" можно и заменить. Впрочем, это к автору:
2george: ?
Опечатки есть, исправим.

> На мой взгляд, описание процедуры "помять" и содержание тарбола
> слишком лаконичны. Совершенно не видно куда же помещать сам
> предлагаемый документ...

Спасибо, попробуем сделать более понятным. Хотя если у Вас есть
конкретные рекомендации -- будут очень кстати.

Спасибо за комментарий!