[docs] [HeapCheck] New incoming documents

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пн Мар 14 20:22:46 MSK 2005

docsman на altlinux.org wrote:
> 	Hello, this is  HeapCheck, the ALD incomming heap check robot.
> New valid incoming documents are found:
> backup.alenitchev.050310.tar.bz2
>
>   	You can see them through WWW at http://heap.altlinux.ru.
>
> 		Thank you.

Прогресс в деле конечно радует, но, стоит сразу относиться к текстам
несколько серьёзнее, на мой взгляд.
Термин "помять" -- слишком уж неформален. Лучше было бы "упаковать",
или както похоже. И грамматическая ошибочка в "шаблоном для
и_з_готовления"...
На мой взгляд, описание процедуры "помять" и содержание тарбола
слишком лаконичны. Совершенно не видно куда же помещать сам
предлагаемый документ...
--
Rgrds,
Andriy