[docs] Re: Сборочная среда

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пт Мар 4 00:01:27 MSK 2005

  Добрый вечер,

On Thu, 3 Mar 2005 11:39:19 +0300
Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:

> [...]
> стандартным именем doc (которое, скорее всего, не совпадает с именем
> документа).
> Мои эксперименты показали, что произвольный путь в качестве
> ${DOCUMENT_NAME} текущим Makefile'ам задать нельзя.
> Делать при сборке cd в подкаталог с главным собираемым файлом
> совершенно не хочется.
>
> 2. После сборки вывод должен оказаться в каталоге со стандартным
> именем (например, output/html-dir). В этом имени совершенно
> нежелательно иметь переменную часть (${DOCUMENT_NAME}).
>
> 3. Вывод из output/html-dir переносится туда, где должны лежать файлы

  В другой ветке этого обсуждения я упомянул, что делать какие-либо
изменения очень не хочется. Более того, и не можется. Я был бы очень
благодарен, если вместо исправления среды сборки будет сделан скриптовый
workaround для приведения результатов в нужный вид.

> Угу, посмотрим.

> Я думаю, что в CVS не нужно класть ничего, что Вы хотели бы когда-нибудь
> опубликовать в документации ALT. Нужно положить этот документ в Кучу.
> См. ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz

  Мне казалось, что куча была создана для тех, кто не может писать в
ДокБуке и не имеет доступа в CVS. Тем не менее, сейчас попробую выложить.

Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian