[docs] Re: Сборочная среда

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Мар 3 11:39:19 MSK 2005

Добрый день!

>   Это было бы замечательно.
OK.

>   Откуда можно скачать их последние версии (желателен точный URL)?
http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=alt-entities
http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=alt-docs-xsl
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/SRPMS.classic/alt-docs-xsl-*

>   Лучше оставить как есть. Там замешаны некоторые историческо-технические
> сложности типа rm -rf $(OUTPUT) в make clean.

Ну, для этого output/html-dir всё равно годится.
Чтобы пояснить, почему я считаю нужным убрать оттуда $(DOCUMENT_NAME),
лучше опишу-ка, как будет происходить процесс сборки модуля.

1. В момент сборки .src.rpm вызывается простейший скрпит для сборки
с одним параметром -- путём к главному файлу собираемого документа.

1.1. Скрипт содержит вызов make с параметрами.

1.2. Путь к главному собираемому файлу может быть произвольным.
В типичном случае такой файл будет находиться в подкаталоге со
стандартным именем doc (которое, скорее всего, не совпадает с именем
документа).
Мои эксперименты показали, что произвольный путь в качестве
${DOCUMENT_NAME} текущим Makefile'ам задать нельзя.
Делать при сборке cd в подкаталог с главным собираемым файлом
совершенно не хочется.

2. После сборки вывод должен оказаться в каталоге со стандартным
именем (например, output/html-dir). В этом имени совершенно
нежелательно иметь переменную часть (${DOCUMENT_NAME}).

3. Вывод из output/html-dir переносится туда, где должны лежать файлы
модуля.

>   Вопроса не понял. Проще будет поместить в hasher и посмотреть.
Угу, посмотрим.

>   Я думаю, что надо положить этот xml-документ в cvs, но куда именно?
> Подскажите название папки.
Я думаю, что в CVS не нужно класть ничего, что Вы хотели бы когда-нибудь
опубликовать в документации ALT. Нужно положить этот документ в Кучу.
См. ftp://ftp.altlinux.org/pub/docs/adt_policy.tar.gz