[docs] подготовка к выпуску 3.0: руководство пользователя

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.ru
Чт Мар 3 18:04:56 MSK 2005

В Чтв, 03/03/2005 в 17:42 +0300, Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый день!

> Пожалуйста, не нужно говорить за всех авторов. Пусть они сами решат,
> видят ли они смысл в том, чтобы немного времени потратить на отправку
> документа в Кучу или нет.

Обо всех авторах ты и не узнаешь, кто-то просто не станет связываться с
кучей, не доложив тебе об этом.

> Прошу отметить, что я каждого спрашиваю о согласии.
> Если не авторы -- отправкой в Кучу мы будем заниматься сами,

Вот, этих двух предложений было бы вполне достаточно для ответа.

> но я считаю,
> что у людей должна быть возможность помочь проекту во внедрении нового
> цикла жизни документа. Пусть даже никто и не станет помогать.

Не было предложено кучу отменить вовсе.

--
Yuri N. Sedunov
03/03/05 17:58:18