[docs] подготовка к выпуску 3.0: руководство пользователя

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Мар 3 17:42:01 MSK 2005

Добрый день!

> Не подходящее время для "когда-то", да и правила не столь хороши. Авторы
> испытывают трудности, пытаясь блюсти новые правила, и ничто не
> оправдывает их усилий. Очевидно, что в интересах проекта получить от
> автора текст, а не отказ от соблюдения правил.

Пожалуйста, не нужно говорить за всех авторов. Пусть они сами решат,
видят ли они смысл в том, чтобы немного времени потратить на отправку
документа в Кучу или нет. Прошу отметить, что я каждого спрашиваю о согласии.
Если не авторы -- отправкой в Кучу мы будем заниматься сами, но я считаю,
что у людей должна быть возможность помочь проекту во внедрении нового
цикла жизни документа. Пусть даже никто и не станет помогать.

Все резоны введения Кучи обсуждались много раз и прописаны в полиси.