[docs] Сборочная среда

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Мар 3 11:48:31 MSK 2005

Добрый день!

>   Вы пишете:
>
> <quote>
> </quote>
>
>   Я так понимаю, что при подготовке документации для master 2.4, xml-книги
> были вначале преобразованы в TeX, а затем довёрстаны вручную. Это так?
> Если да, то я хотел бы посмотреть на начальный TeX и итоговый TeX.

Именно так. Патчей готовых у меня нет. Могу сделать. Но должен предупредить:
этот патч очень велик, потому что очень много дури происходит из db2latex,
и эту дурь приходится каждый раз исправлять после конвертации.
Содержательная довёрстка тоже есть. Примеры:

1. Много раз помянутые широкие примеры, которые не влезают по ширине в
печатную полосу. Их приходится переносить вручную, а иногда просто переделывать
содержательно, чтобы строки укоротить.

2. В некоторых случаях приходится даже текст переписывать, чтобы он
развёрстывался. Такое бывает, когда в самом начале абзаца встречаются
какие-нибудь длинные имена файлов и т. п., которые нельзя переносить где
попало. Но это можно включать и в исходный текст в качестве правки.
Качество текста от таких верстальных упражнений обычно только улучшается.

3. Таблицы. (но их мало очень в документации пока)

4. Что-то ещё...