[docs] Сборочная среда

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Чт Мар 3 00:14:53 MSK 2005

  Добрый вечер,

On Wed, 2 Mar 2005 10:01:46 +0300
Kirill Maslinsky <kirill at altlinux.ru> wrote:

> Не понял, патчи для чего: сборочной среды?

  Вы пишете:

<quote>
</quote>

  Я так понимаю, что при подготовке документации для master 2.4, xml-книги
были вначале преобразованы в TeX, а затем довёрстаны вручную. Это так?
Если да, то я хотел бы посмотреть на начальный TeX и итоговый TeX.

--
Oleg Paraschenko  olpa@ http://xmlhack.ru/  XML news in Russian