[docs] collaboration?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июл 5 09:12:47 MSD 2005

On Tue, Jul 05, 2005 at 06:00:19AM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Кирилл, расслабьтесь, я ничего не предлагаю, Боже упаси :)

А если продолжать в том же тоне, то скорее всего просто народ
разбредётся... ибо непродуктивно это.  Как-то даже неудобно
объяснять такие банальности и наблюдать, как ещё один умный
человек очевидно заболел альтизмом и решил всё сделать сам
и на всех забить.

Ещё раз громко интересуюсь, как в т.ч. участник team и манагер
компании-типа-партнёра: будет ли _нормальный_ фреймворк для
совместной работы над документацией с учётом необходимости
получения и онлайновой, и печатной разумными усилиями?

В силу того, что задача тривиальной не является, одним из
основных вопросов является возможность совместной работы и над
таким фреймворком.  Соответственно heap решением не является,
этот подход почему-то вызывает аллергию и не предлагает решения
(проверено на своей шкуре, ища ссылки для
http://freesource.info/wiki/AltLinux/policy).

PS: необязательно _обсуждать_ это прямо сейчас, вполне устраивает
конструктив после выхода 3.0.