[docs] Re: Создание предметных указателей в DocBook

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Июл 5 06:00:19 MSD 2005

Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый вечер!

Доброе утро :)

> Дык это самое первое требование для подготовки печатной документации
> ALT. Выходит, готового решения этой задачи Вы не предлагаете.

Кирилл, расслабьтесь, я ничего не предлагаю, Боже упаси :)

> Гм-гм. Получается, прежде чем говорить об использовании XEP, нужно
> разбираться с DocBook.

Выходит, раз говорю, то уже разобрался. Есть разница между
наличием способа и наличием реализации. Способ создания индексов
ясен, реализация в процессе.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru