[docs] Категоризация

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Янв 26 18:38:13 MSK 2005

On Tue, Jan 25, 2005 at 11:26:33PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Назвать бы их иначе. Попонятнее.
> Не очень мне нравится такая классификация, потому что слишком общие
> названия жанров. Тексты чисто таких жанров в природе не существуют
> (или редки), названия жанров искусственные, так что Автору придётся
> поломать голову, куда отнести текст и эвристические операции в его
> мозгу на эту тему непредсказуемы. Поэтому названное мною преимущество
> (очевидность классификации для ``наивного носителя'') пропадает полностью.
> Уж лучше в этом случае жанр вовсе не указывать, а то все окажутся в занимательном чтении.
От общей классификации не уйти, потому что необщая подразумевает десятки
пунктов. Предлагаю тогда классификацию АЕН:
* How (всё, что без объяснений: howto, инструкции, cookbook, таблички с
  командами и прочее)
* How & Why (всё, что с объяснениями: FAQ, руководства, учебники,
  методички, описания и прочее)
* "Why" (любые заявления, не касающиеся технических вопросов, или список
  требований к чему-то: полиси, реклама, анонсы, тексты _про_ сообщество
  и прочая идеология и т. п.)
* <Catch-all> Занимательное чтение

Надо категории переназвать, а то слишком поэтично, но идея понятна?

> Не против. А в какую категорию их? Или отдельно?
	Кого "их"??? Звёздочками отмечены категории.

> Заменить словом применение и не бить на подпункты. И стоило ли отказываться
> от Рабочего места/Сервера/Офиса?
	Использование -- это почти синоним "How".
Может, и в самом деле стоит поделить на рабочее место/сервер (он же и
офис, так как области задач примерно одинаковые). Или так, по источнику
задач:
* Для себя (про рабочее место, маленькие хитрости и т. п., игры)
* Для фирмы (когда задачи ставит начальство: административные дела,
  серверы, сеть)
* Для сообщества (чуть не забыл! у нас же проект основан на Сизифе! И
  вот категория для разработчиком всех мастей, от программистов до
  deployment manager-ов, сюда же всякие FR и прочее)

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru