[docs] Категоризация

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Янв 19 17:41:04 MSK 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Привет,
>
> Извини, что не ответил раньше на это письмо

> Да

> Не просто не обязательно, но и вредно. Попытка засунуть нечто не
> вписывающееся в жёсткие рамки структуры приведёт к незапланированному
> местечковому её расширению. И система тут же поломается.

> http://www.w3.org/RDF/ ?
>
> Сухой остаток: над списком обещаю на днях помедитировать. Коллеги, вы
> тоже как-нибудь проявите активность, пожалуйста ;-) Задачка
> мозговысасывающая, но её тем паче нужно решить сразу.
>
> А.П.

Слабо представляю себе рубрикатор на все случаи жизни. :( Не стоит
стремиться "объять необъятное". Нужно вводить те рубрики которые уже
очевидны и расширять список по мере необходимости. Главное делать
это публично. И тогда не появятся рубрики имени одного документа.
Смысл есть только в изначальном определении принципов рубрикатора. ИМХО.

--
Rgrds,
Andriy